Создать заявку

Ремонт Toshiba

Создать заявку
Статус ремонта
Виды обслуживаемой техники
Гарантийный ремонт
Негарантийный ремонт
Виды обслуживаемой техники
Гарантийный ремонт
Негарантийный ремонт
Виды обслуживаемой техники
Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт Toshiba в официальном сервисном центре CPS


В соответствии с законодательством Российской Федерации, покупатели продукции Echips имеют право на стандартную гарантию от производителя. Срок гарантии и уровень обслуживания зависят от типа устройства и наличия дополнительных пакетов расширенной гарантии.


Компании производители под брендом «Toshiba» устанавливают сроки службы на товары бытовой техники, при условии соблюдения правил эксплуатации. Более подробную информацию можно получить на сайте производителя: https://www.toshiba-lifestyle.com/ru


В случае, если по данным производителя, срок гарантии истёк, то приём в гарантийный ремонт возможен только по предъявлению документов о покупке (накладная, кассовый чек), в которых указан серийный номер и дата продажи.

Cрок гарантии продлевается на время нахождения продукта в ремонте.

Гарантийный ремонт не производится в случае:

  • Устройство предназначено для другого региона и не подлежит международному гарантийному обслуживанию.
  • Внутренние или внешние компоненты устройства подверглись воздействию жидкости или агрессивных химических веществ.
  • Обнаружение механических повреждений, как внешних, так и внутренних, включая скрытые дефекты.

Стёртый, удалённый или нечитаемый оригинальный серийный номер.

Негарантийный ремонт

Негарантийный ремонт Haier в официальном сервисном центре CPS


Негарантийный (платный) ремонт продуктов Haier осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.


Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком.