Ремонт техники Сила
В соответствии с законодательством РФ покупатели продукции "СИЛА" имеют право на гарантийное обслуживание от производителя.
Срок гарантии определяется для каждого типа устройства индивидуально.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо соблюдение правил эксплуатации и наличие документов о покупке (кассового чека или накладной) с указанием серийного номера и даты продажи.
Важно отметить, что гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте. Гарантийное обслуживание не предоставляется в случаях повреждения устройства жидкостью, наличия механических повреждений, использования товара в другом регионе или при нечитаемом серийном номере.
Более подробную информацию можно получить на сайте производителя: https://sila.ru/
Гарантийный ремонт не производится в случае:
- Устройство предназначено для другого региона и не подлежит международному гарантийному обслуживанию.
- Внутренние или внешние компоненты устройства подверглись воздействию жидкости или агрессивных химических веществ.
- Обнаружение механических повреждений, как внешних, так и внутренних, включая скрытые дефекты.
- Стёртый, удалённый или нечитаемый оригинальный серийный номер.
Негарантийный ремонт "СИЛА" в официальном сервисном центре CPS
Негарантийный (платный) ремонт продуктов "СИЛА" осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.
Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком.