Ремонт Philips
Гарантийный ремонт бытовой техники и кофемашин Philips в официальном сервисном центре CPS
Местная гарантия Philips распространяется только на изделия марок Philips и Saeco, первоначально ввезенные на территорию Таможенного Союза официальным импортером (ООО «ФИЛИПС», РФ, 123022 г. Москва, ул. Сергея Макеева, д.13), имеющие полную идентификационную информацию, приобретенные и используемые исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Если Ваш товар оказался неисправен, Philips произведет ремонт или замену дефектной продукции (в т.ч. путем возврата денежных средств) - по усмотрению Philips и в соответствии с требованиями законодательства, в период гарантии страны, где было приобретено изделие. Эта международная гарантия Philips не влияет на Ваше законное право потребителя в соответствии с применяемым местным законодательством в стране покупки товара, а также на Ваши права в отношении продавца, вытекающие из условий покупки.
Местная гарантия устанавливается на срок:
- бытовая техника для дома и персонального ухода Philips и Saeco (кофемашины, кофеварки, очистители и увлажнители воздуха, пылесосы, паровые станции, отпариватели, утюги, кухонная бытовая техника, бритвы, триммеры, машинки для стрижки волос, механические и фото эпиляторы, электрические зубные щетки и ирригаторы, товары по уходу за кожей и волосами, и т.п.) - 2 года;
- электронные товары по уходу за детьми Philips Avent - 2 года;
- системы компрессорные ингаляционные Philips - 3 года;
- портативные меш-небулайзеры Philips - 2 года.
Гарантия исчисляется со дня передачи товара потребителю или с даты изготовления, если дату передачи определить невозможно. Дату изготовления изделия можно определить по коду на изделии формата ГГНН, где ГГ это год, а НН номер недели изготовления. Пример: 1805 – дата изготовления 05 неделя 2018г. На некоторых изделиях код даты производства имеет формат: xxxxГГННxxxxxx, ГГННx, ГГННxx, xГГННxxxx, xxГГННxxx, ГГННДД или аналогичный (где ДД обозначает день недели, а знак x – произвольный символ).
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
- нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
- отсутствия или ненадлежащего обслуживания изделия согласно рекомендаций инструкции по эксплуатации (например, нерегулярная очистка от накипи, промывка частей изделия и т.п.);
- использования неоригинальных аксессуаров и/или расходных материалов, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации (если их использование привело к нарушению работоспособности изделия);
- действий третьих лиц;
- ремонта неуполномоченными лицами, внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;
- отклонения от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- неправильной установки и/или подключения изделия;
- подключения изделия к другому изделию/товару в не обесточенном состоянии (любые соединения должны осуществляться только после отключения всех соединяемых изделий/товаров от питающей сети);
- действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.).
Гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, пикфлоуметры, спейсеры, дыхательные тренажеры, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары по уходу за детьми торговой марки Avent (соски, пустышки, бутылочки, тарелочки и т.п.), накопители мусора, ремни, щетки, насадки, головки бритв, триммеров и эпиляторов, иные части с ограниченным сроком эксплуатации. В случае индивидуального приобретения перечисленных выше изделий вашим продавцом могут быть установлены индивидуальные гарантийные условия и сроки по такому товару, при этом гарантийные обязательства исполняются также продавцом.
Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.
Международная гарантия Philips распространяется на физическое лицо, купившее потребительский товар Philips в другой стране (не в той, где предъявляется требование гарантийного обслуживания), которое может представить оригинал кассового чека о покупке товара (или фискального инвойса с подлинной печатью продавца) и с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и модели изделия. Гарантия начинается со дня приобретения товара и заканчивается в момент истечения гарантийного срока, отсчитываемого от дня приобретения.
Действие международной гарантии не распространяется на случаи, если:
- оригинальный кассовый чек о приобретении товара (или фискальный инвойс с печатью продавца) отсутствует, испорчен или неразборчив;
- название модели и/или серийный номер (если имеется) на товаре были изменены или удалены;
- товар подвергался ремонту или модификации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Philips;
- товар эксплуатировался в коммерческих целях (в том числе в условиях офисов);
- дефект вызван неправильной эксплуатацией Товара или несоответствием рекомендуемым условиям эксплуатации;
- дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Philips;
- повреждения в товаре вызваны авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией;
- дефект товара, вызванный износом деталей, которые являются расходными материалами или аксессуарами по своему характеру (фильтры, щетки, насадки, головки бритв, триммеров, эпиляторов и любые аналогичные части), или повреждения элементов, сделанных из стекла;
- товар не работает должным образом, поскольку изначально не был рассчитан для страны, где вы используете продукт (например, из-за различий в стандартах электропитания, подсоединения и т.п.).
Международная гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, пикфлоуметры, спейсеры, дыхательные тренажеры, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары по уходу за детьми торговой марки Avent (соски, пустышки, бутылочки, тарелочки и т.п.), накопители мусора, ремни, щетки, насадки, головки бритв, триммеров и эпиляторов, иные части с ограниченным сроком эксплуатации (в том числе, если сменные аксессуары были приобретены как самостоятельное изделие – отдельно от товара, к которому они предназначены).
Международная гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.
Условия гарантии PHILIPS доступно для ознакомления по адресу: https://www.philips.ru/content/B2C/ru_RU/support-home/warranty.html.
Исполнитель не является полномочным представителем PHILIPS и/или продавца на территории Российской Федерации.
Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании товара неремонтопригодным, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой Philips.
Необязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя. Пожалуйста, возьмите с собой зарядное устройство или иные аксессуары, если неисправность связана с ними.
Негарантийный ремонт бытовой техники и кофемашин Philips в официальном сервисном центре CPS
Негарантийный (платный) ремонт товаров PHILIPS осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.
Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком. Гарантия на заменённые запасные части и произведенные работы составляет 90 дней.
Гарантийный ремонт мониторов Philips и дисплеев Digital Signage Solutions в официальном сервисном центре CPS
В соответствии с законодательством РФ, покупатели мониторов Philips получают стандартную гарантию от двух до трех лет.
Срок гарантии зависит от серии монитора (указана в модели – 4-ый символ):
ЖК-мониторы серии С, E - 24 месяца
ЖК-мониторы серии B, S, P, BDM, X, V и M - 36 месяцев
Срок действия гарантии начинается со дня приобретения, указанного в документе, подтверждающем факт покупки. Если требуется сервисное обслуживание, а документ, подтверждающий факт покупки, утерян, или торговая организация неизвестна компании Philips (например, продавец на онлайн-аукционе), действие гарантии начинается через три месяца после даты выпуска, указанной на изделии или в серийном номере.
Условия гарантии Philips доступно для ознакомления по адресу: https://www.philips.ru/c-w/support-home/warranty.html#triggername=close_warranty2.
Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, компания Philips может заменить продукт новым или восстановленным изделием с идентичной функциональностью. После проведения ремонта, обновления встроенной программы или замены прибора срок действия гарантии по-прежнему будет отсчитываться со дня приобретения.
Гарантия не действует в следующих случаях:
- если документ, подтверждающий факт покупки, изменен или нечитаем;
- если номер модели, серийный номер или код даты производства на изделии изменен, удален или нечитаем;
- если ремонт продукта, его модификация или какие-либо изменения были выполнены неавторизованными организациями или лицами;
- если дефект возник в результате использования продукта не по назначению, например при непрерывном использовании в коммерческой среде;
- если дефект вызван неправильным использованием продукта или нарушением условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации;
- если дефект возник в результате подключения периферийных устройств, дополнительного оборудования или аксессуаров, отличающихся от рекомендованных в инструкции по эксплуатации;
- если прибор был поврежден среди прочего одним из следующих образов: животными, ударом молнии, в результате колебаний напряжения, возгорания, природных катаклизмов, воздействия влаги (кроме случаев, когда воздействие влаги допускается в соответствии с рекомендациями в инструкции по эксплуатации), во время транспортировки;
- в случае нормального износа;
- если изделие функционирует неправильно, поскольку изначально не было разработано, произведено и одобрено для эксплуатации в данной стране. Это может произойти в случае, если изделие было приобретено за границей;
- если изделие не функционирует должным образом из-за проблем с доступом или подключением, предоставляемым поставщиком услуг: например, наблюдаются сбои в работе сетей доступа (кабельное или спутниковое телевидения и сеть Интернет), неисправности на абонентской линии или линии корреспондента, сбои в работе местной сети (кабельное соединение, файловый сервер, пользовательская линия) и неисправности в работе сети передачи (помехи, кодирование, сбои в работе или плохое качество сигнала);
- при использовании изделия для работы с приложениями сторонних производителей.
Исполнитель не является полномочным представителем Philips и/или продавца на территории Российской Федерации.
Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании продукции неремонтопригодной, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой Philips.
Негарантийный ремонт мониторов Philips и дисплеев Digital Signage Solutions в официальном сервисном центре CPS
Негарантийный (платный) ремонт мониторов Philips и дисплеев Digital Signage Solutions осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.
Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком. Гарантия на заменённые запасные части и произведенные работы составляет 90 дней.
Виды техники:
Компрессорные небулайзеры, Утюги, Отпариватели, Тостеры, Блендеры, Измельчители, Воздухомойки, Увлажнители, Климат Комплексы, Кофеварки, Хлебопечки, Пылесосы, Роботы-пылесосы, Парогенераторы, Аэрогрили, Соковыжималки, Мясорубки, Кухонные комбайны, Сэндвичницы, Грили, Чайники, Пароварки, Миксеры, Бритвы, Машинки для стрижки, Кёрлеры, Фены, Эпиляторы, Щипцы, Будильники, Фотоэпиляторы, Подогреватели бутылочек, Молокоотсосы, Пароварки-блендеры, Радионяни, Кофемашины Saeco и Philips-Saeco, Прочие изделия Saeco.