Ремонт Midea
Гарантийный ремонт Midea в официальном сервисном центре CPS
В соответствии с законодательством Российской Федерации, покупатели продукции Echips имеют право на стандартную гарантию от производителя. Срок гарантии и уровень обслуживания зависят от типа устройства и наличия дополнительных пакетов расширенной гарантии.
Компании производители под брендом «Midea» устанавливают сроки службы на товары бытовой техники, при условии соблюдения правил эксплуатации. Более подробную информацию можно получить на сайте производителя: https://www.midea.com/ru
В случае, если по данным производителя, срок гарантии истёк, то приём в гарантийный ремонт возможен только по предъявлению документов о покупке (накладная, кассовый чек), в которых указан серийный номер и дата продажи
Cрок гарантии продлевается на время нахождения продукта в ремонте.
Гарантийный ремонт не производится в случае:
- Устройство предназначено для другого региона и не подлежит международному гарантийному обслуживанию.
- Внутренние или внешние компоненты устройства подверглись воздействию жидкости или агрессивных химических веществ.
- Обнаружение механических повреждений, как внешних, так и внутренних, включая скрытые дефекты.
- Стёртый, удалённый или нечитаемый оригинальный серийный номер.
Негарантийный ремонт Haier в официальном сервисном центре CPS
Негарантийный (платный) ремонт продуктов Haier осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.
Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком.