Гарантийный ремонт Lenovo в официальном сервисном центре CPS
В соответствии с законодательством РФ, покупатели продуктов Lenovo получают стандартную гарантию от одного до трёх лет. Срок гарантии и уровень обслуживания зависит от типа продукции и купленных пакетов расширения гарантии.
Проверить гарантию на продукт Lenovo можно по ссылке: https://pcsupport.lenovo.com/ru/ru/warrantylookup#/, указав серийный номер продукта.
В случае, если по данным производителя, срок гарантии истёк, то прием в гарантийный ремонт возможен только по предъявлению документов о покупке (накладная, кассовый чек), в которых указан серийный номер и дата продажи.
Срок гарантии продлевается на время нахождения продукта в ремонте.
Гарантийный ремонт не производится в случае:
- если продукт предназначен для другого региона и не подлежит международному гарантийному обслуживанию;
- попадание жидкости, активных сред на блоки, узлы, платы, отдельные элементы и компоненты продуктов Lenovo;
- коррозии;
- наличие внешних либо внутренних механических повреждений, в том числе скрытых;
- стёрт, удалён или является нечитаемым оригинальный серийный номер;
- неисправность вызвана использованием неоригинальных устройств или приспособлений (аксессуаров);
- неавторизованного ремонта
и другими нарушениями, предусмотренными сервисной политикой Lenovo.
Исполнитель не является полномочным представителем Lenovo и/или продавца на территории Российской Федерации.
Исполнитель не наделён правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой Lenovo.
Необязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя. Пожалуйста, возьмите с собой зарядное устройство или иные аксессуары, если неисправность связана с ними.