Создать заявку

Ремонт Kyocera

Создать заявку
Статус ремонта
Виды обслуживаемой техники
Условия гарантийного и негарантийного ремонта
Виды обслуживаемой техники
Условия гарантийного и негарантийного ремонта
Виды обслуживаемой техники
Условия гарантийного и негарантийного ремонта

Гарантийный ремонт Kyocera.


Гарантийное обслуживание доступно только для оборудования Kyocera купленного в сети магазинов «Ситилинк» или проданного компанией "Мерлион".

Негарантийный ремонт Kyocera.


Негарантийный (платный) ремонт продуктов Kyocera осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.

Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком. Гарантия на заменённые запасные части и произведенные работы составляет 90 дней.