Ремонт Itel
Гарантийный ремонт Itel в официальном сервисном центре CPS
В соответствии с законодательством Российской Федерации, покупатели продукции Itel имеют право на стандартную гарантию от производителя.
Срок гарантии и уровень обслуживания зависят от типа устройства и наличия дополнительных пакетов расширенной гарантии.
Компании производители под брендом «Itel» устанавливают сроки службы на свои товары бытовой техники, при условии соблюдения правил эксплуатации. Более подробную информацию можно получить на сайте производителя: https://www.itel-life.com/ru/
В случае, если по данным производителя, срок гарантии истёк, то приём в гарантийный ремонт возможен только по предъявлению документов о покупке (накладная, кассовый чек), в которых указан серийный номер и дата продажи. Срок гарантии продлевается на время нахождения продукта в ремонте.
Гарантийный ремонт не производится в случае:
- Устройство предназначено для другого региона и не подлежит международному гарантийному обслуживанию.
- Внутренние или внешние компоненты устройства подверглись воздействию жидкости или агрессивных химических веществ.
- Обнаружение механических повреждений, как внешних, так и внутренних, включая скрытые дефекты.
- Стёртый, удалённый или нечитаемый оригинальный серийный номер.
Негарантийный ремонт Artel в официальном сервисном центре CPS
Негарантийный (платный) ремонт продуктов Itel осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.
Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком.