Ремонт Infinix
Гарантийный ремонт Infinix в официальном сервисном центре CPS
В соответствии с законодательством Российской Федерации, покупатели продукции Infinix имеют право на стандартную гарантию от производителя.
Длительность гарантии и уровень обслуживания зависят от типа устройства и наличия дополнительных пакетов расширенной гарантии.
Проверка гарантии
Чтобы узнать срок действия гарантии на ваше устройство Infinix, воспользуйтесь следующей ссылкой: https://ru.carlcare.com/ru/warranty-check/
Вам потребуется ввести серийный номер вашего устройства.
Условия для получения гарантийного ремонта
Если срок гарантии истек, для приема устройства на гарантийный ремонт необходимо предоставить документы о покупке, такие как накладная или кассовый чек, где указаны серийный номер и дата продажи. Срок гарантии автоматически продлевается на период, в течение которого устройство находится в ремонте.
Исключения из гарантийного ремонта
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- Устройство предназначено для другого региона и не подлежит международному гарантийному обслуживанию.
- Внутренние или внешние компоненты устройства подверглись воздействию жидкости или агрессивных химических веществ.
- Обнаружение механических повреждений, как внешних, так и внутренних, включая скрытые дефекты.
- Стертый, удаленный или нечитаемый оригинальный серийный номер.
- Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных устройств или аксессуаров.
- Проведение неавторизованного ремонта.
Негарантийный ремонт Infinix в официальном сервисном центре CPS
Негарантийный (платный) ремонт продуктов Infinix осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.
Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком.