Ремонт Avision
Ремонт МФУ и принтеров Avision. Гарантийный ремонт.
Данные устройства НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ официально в Россию компанией Avision и HE покрываются гарантийными обязательствами:
- МФУ Avision AXH2030N
- МФУ Avision AXH2030NW (с Wi-Fi)
Условия гарантийного обслуживания:
Гарантийный срок на оборудование составляет 2 года с даты продажи (передачи оборудования Заказчику). В случае если дату продажи установить невозможно, срок гарантии определяется с даты производства по серийному номеру оборудования.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования.
Гарантийное обслуживание включает бесплатную замену или ремонт неисправных компонентов оборудования в течение гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров и партнёров. Ремонт (замена) производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента доставки неисправного оборудования в сервисный центр. Возврат восстановленного оборудования выполняется силами и за счёт Заказчика.
Гарантийное обслуживание не включает в себя восстановление данных или программного обеспечения Заказчика. Программное обеспечение восстанавливается в объёме, предустановленном при продаже для данной модели. Сервисные центры и Дистрибьютор не несут ответственности за сохранность данных и информации в рамках выполнения гарантийных обязательств.
При проведении гарантийного ремонта возможна замена вышедших из строя комплектующих на аналогичные комплектующие (не уступающие заменяемым по своим техническим характеристикам).
Гаранийные обязательства не распространяются:
- на решение вопросов по настройке, конфигурированию и администрированию оборудования и программного обеспечения;
- на расходные материалы, упаковку, монтажные приспособления, кабели, носители информации (диски, карты памяти и т.п.) и т.п.;
- на компоненты, которых нет в оригинальной конфигурации;
- на сброс защитных функций, паролей и т.п.;
- на предоставление на время восстановления аналогичного оборудования.
Гарантия на оборудование не действует в случае:
- нарушения правил транспортировки, эксплуатации или хранения оборудования;
- выявления механических повреждений;
- снятия маркировки с оборудования и его комплектующих;
- повреждения оборудования вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т. д.);
- неисправности оборудования вызванного загрязнением, попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- повреждения оборудования, вызванного изменением напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами;
- если неисправность оригинальных компонентов или всего оборудования в целом вызвана использованием не качественных или не предназначенных для данной модели компонентов и/или расходных материалов;
- повреждения оборудования, вызванное изменением Заказчиком конфигурации оборудования или замены его комплектующих.
- Принтеры A4 / A3
- МФУ A4 / A3