Ремонт Philips

Статус ремонта
Виды техники
Условия гарантийного и негарантийного ремонта бытовой техники и кофемашин
Условия гарантийного и негарантийного ремонта мониторов
Сертификат
Виды техники
Условия гарантийного и негарантийного ремонта бытовой техники и кофемашин
Условия гарантийного и негарантийного ремонта мониторов
Сертификат
Условия гарантийного и негарантийного ремонта бытовой техники и кофемашин

Гарантийный ремонт бытовой техники и кофемашин Philips.


Местная гарантия Philips распространяется только на изделия марок Philips и Saeco, первоначально ввезенные на территорию Таможенного Союза официальным импортером (ООО «ФИЛИПС», РФ, 123022 г. Москва, ул. Сергея Макеева, д.13), имеющие полную идентификационную информацию, приобретенные и используемые исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Если Ваш товар оказался неисправен, Philips произведет ремонт или замену дефектной продукции (в т.ч. путем возврата денежных средств) - по усмотрению Philips и в соответствии с требованиями законодательства, в период гарантии страны, где было приобретено изделие. Эта международная гарантия Philips не влияет на Ваше законное право потребителя в соответствии с применяемым местным законодательством в стране покупки товара, а также на Ваши права в отношении продавца, вытекающие из условий покупки.


Местная гарантия устанавливается на срок:

  • бытовая техника для дома и персонального ухода Philips и Saeco (кофемашины, кофеварки, очистители и увлажнители воздуха, пылесосы, паровые станции, отпариватели, утюги, кухонная бытовая техника, бритвы, триммеры, машинки для стрижки волос, механические и фото эпиляторы, электрические зубные щетки и ирригаторы, товары по уходу за кожей и волосами, и т.п.) - 2 года;
  • электронные товары по уходу за детьми Philips Avent - 2 года;
  • системы компрессорные ингаляционные Philips - 3 года;
  • портативные меш-небулайзеры Philips - 2 года.

Гарантия исчисляется со дня передачи товара потребителю или с даты изготовления, если дату передачи определить невозможно. Дату изготовления изделия можно определить по коду на изделии формата ГГНН, где ГГ это год, а НН номер недели изготовления. Пример: 1805 – дата изготовления 05 неделя 2018г. На некоторых изделиях код даты производства имеет формат: xxxxГГННxxxxxx, ГГННx, ГГННxx, xГГННxxxx, xxГГННxxx, ГГННДД или аналогичный (где ДД обозначает день недели, а знак x – произвольный символ).


Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
  • отсутствия или ненадлежащего обслуживания изделия согласно рекомендаций инструкции по эксплуатации (например, нерегулярная очистка от накипи, промывка частей изделия и т.п.);
  • использования неоригинальных аксессуаров и/или расходных материалов, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации (если их использование привело к нарушению работоспособности изделия);
  • действий третьих лиц;
  • ремонта неуполномоченными лицами, внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;
  • отклонения от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • неправильной установки и/или подключения изделия;
  • подключения изделия к другому изделию/товару в не обесточенном состоянии (любые соединения должны осуществляться только после отключения всех соединяемых изделий/товаров от питающей сети);
  • действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.).

Гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, пикфлоуметры, спейсеры, дыхательные тренажеры, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары по уходу за детьми торговой марки Avent (соски, пустышки, бутылочки, тарелочки и т.п.), накопители мусора, ремни, щетки, насадки, головки бритв, триммеров и эпиляторов, иные части с ограниченным сроком эксплуатации. В случае индивидуального приобретения перечисленных выше изделий вашим продавцом могут быть установлены индивидуальные гарантийные условия и сроки по такому товару, при этом гарантийные обязательства исполняются также продавцом.

 

Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.


Международная гарантия Philips распространяется на физическое лицо, купившее потребительский товар Philips в другой стране (не в той, где предъявляется требование гарантийного обслуживания), которое может представить оригинал кассового чека о покупке товара (или фискального инвойса с подлинной печатью продавца) и с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и модели изделия. Гарантия начинается со дня приобретения товара и заканчивается в момент истечения гарантийного срока, отсчитываемого от дня приобретения.


Действие международной гарантии не распространяется на случаи, если:

  • оригинальный кассовый чек о приобретении товара (или фискальный инвойс с печатью продавца) отсутствует, испорчен или неразборчив;
  • название модели и/или серийный номер (если имеется) на товаре были изменены или удалены;
  • товар подвергался ремонту или модификации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Philips;
  • товар эксплуатировался в коммерческих целях (в том числе в условиях офисов);
  • дефект вызван неправильной эксплуатацией Товара или несоответствием рекомендуемым условиям эксплуатации;
  • дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Philips;
  • повреждения в товаре вызваны авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией;
  • дефект товара, вызванный износом деталей, которые являются расходными материалами или аксессуарами по своему характеру (фильтры, щетки, насадки, головки бритв, триммеров, эпиляторов и любые аналогичные части), или повреждения элементов, сделанных из стекла;
  • товар не работает должным образом, поскольку изначально не был рассчитан для страны, где вы используете продукт (например, из-за различий в стандартах электропитания, подсоединения и т.п.).

Международная гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, пикфлоуметры, спейсеры, дыхательные тренажеры, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары по уходу за детьми торговой марки Avent (соски, пустышки, бутылочки, тарелочки и т.п.), накопители мусора, ремни, щетки, насадки, головки бритв, триммеров и эпиляторов, иные части с ограниченным сроком эксплуатации (в том числе, если сменные аксессуары были приобретены как самостоятельное изделие – отдельно от товара, к которому они предназначены).


Международная гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.


Условия гарантии PHILIPS доступно для ознакомления по адресу: https://www.philips.ru/content/B2C/ru_RU/support-home/warranty.html.


Исполнитель не является полномочным представителем PHILIPS и/или продавца на территории Российской Федерации.

Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании товара неремонтопригодным, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой Philips.


Необязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя. Пожалуйста, возьмите с собой зарядное устройство или иные аксессуары, если неисправность связана с ними.

Не гарантийный ремонт бытовой техники и кофемашин Philips.


Негарантийный (платный) ремонт товаров PHILIPS осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.

Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком. Гарантия на заменённые запасные части и произведенные работы составляет 90 дней.

Читать далее
Условия гарантийного и негарантийного ремонта мониторов

Гарантийный ремонт мониторов Philips и дисплеев Digital Signage Solutions.


В соответствии с законодательством РФ, покупатели мониторов Philips получают стандартную гарантию от двух до трех лет. 

Срок гарантии зависит от серии монитора (указана в модели – 4-ый символ):

ЖК-мониторы серии С, E, V, T и G - 24 месяца

ЖК-мониторы серии B, S, P и M - 36 месяцев

Срок действия гарантии начинается со дня приобретения, указанного в документе, подтверждающем факт покупки. Если требуется сервисное обслуживание, а документ, подтверждающий факт покупки, утерян, или торговая организация неизвестна компании Philips (например, продавец на онлайн-аукционе), действие гарантии начинается через три месяца после даты выпуска, указанной на изделии или в серийном номере. Для сервисного обслуживания изделий без указанной даты выпуска или серийного номера необходим действительный документ, подтверждающий факт покупки.


Условия гарантии Philips доступно для ознакомления по адресу: https://www.philips.ru/c-w/support-home/warranty.html#triggername=close_warranty2.


Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, компания Philips может заменить продукт новым или восстановленным изделием с идентичной функциональностью. После проведения ремонта, обновления встроенной программы или замены прибора срок действия гарантии по-прежнему будет отсчитываться со дня приобретения.

Гарантия не действует в следующих случаях.

  • если документ, подтверждающий факт покупки, изменен или нечитаем;
  • если номер модели, серийный номер или код даты производства на изделии изменен, удален или нечитаем;
  • если ремонт продукта, его модификация или какие-либо изменения были выполнены неавторизованными организациями или лицами;
  • если дефект возник в результате использования продукта не по назначению, например при непрерывном использовании в коммерческой среде;
  • если дефект вызван неправильным использованием продукта или нарушением условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации;
  • если дефект возник в результате подключения периферийных устройств, дополнительного оборудования или аксессуаров, отличающихся от рекомендованных в инструкции по эксплуатации;
  • если прибор был поврежден среди прочего одним из следующих образов: животными, ударом молнии, в результате колебаний напряжения, возгорания, природных катаклизмов, воздействия влаги (кроме случаев, когда воздействие влаги допускается в соответствии с рекомендациями в инструкции по эксплуатации), во время транспортировки;
  • в случае нормального износа; 
  • если изделие функционирует неправильно, поскольку изначально не было разработано, произведено и одобрено для эксплуатации в данной стране. Это может произойти в случае, если изделие было приобретено за границей;
  • если изделие не функционирует должным образом из-за проблем с доступом или подключением, предоставляемым поставщиком услуг: например, наблюдаются сбои в работе сетей доступа (кабельное или спутниковое телевидения и сеть Интернет), неисправности на абонентской линии или линии корреспондента, сбои в работе местной сети (кабельное соединение, файловый сервер, пользовательская линия) и неисправности в работе сети передачи (помехи, кодирование, сбои в работе или плохое качество сигнала);
  • при использовании изделия для работы с приложениями сторонних производителей.


Исполнитель не является полномочным представителем Philips и/или продавца на территории Российской Федерации.

Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании продукции неремонтопригодной, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой Philips.


Не обязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя.

Негарантийный ремонт мониторов Philips и дисплеев Digital Signage Solutions.


Негарантийный (платный) ремонт мониторов Philips и дисплеев Digital Signage Solutions осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.

Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком. Гарантия на заменённые запасные части и произведенные работы составляет 90 дней.

Читать далее
Сертификат

Виды техники:

компрессорные небулайзеры, утюги, отпариватели, тостеры, блендеры, измельчители, воздухомойки, увлажнители, климат комплексы, кофеварки, хлебопечки, пылесосы, роботы-пылесосы, парогенераторы, аэрогрили, соковыжималки, мясорубки, кухонные комбайны, сэндвичницы, грили, чайники, пароварки, миксеры, бритвы, машинки для стрижки, кёрлеры, фены, эпиляторы, щипцы, будильники, фотоэпиляторы, подогреватели бутылочек, молокоотсосы, пароварки-блендеры, радионяни, кофемашины SAECO и Philips-SAECO, прочие изделия Saeco.