Ремонт Thomas
Ремонт бытовой техники Thomas в Москве. Гарантийный и негарантийный ремонт.
Гарантийный ремонт Thomas в официальном сервисном центре CPS:
Гарантийное обслуживание может быть выполнено только в отношении Приборов, наименование моделей которых содержится в списке гарантийных моделей, опубликованном на вебсайте THOMAS, и в течение гарантийного периода.
Любой Прибор, принятый «CPS» для выполнения Гарантийного обслуживания, должен быть укомплектован заполненным гарантийным талоном либо кассовым и товарным чеком. При отсутствии гарантийного талона и товарного/кассового чеков, либо отсутствии в гарантийном талоне и чеках даты продажи, срок Гарантии исчисляется от даты изготовления Прибора. Информация о дате изготовления содержится в серийном номере Прибора.
Гарантийное обслуживание не распространяется на любое техническое обслуживание, которое Потребитель может выполнять самостоятельно, в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации на Прибор.
Приборы фирмы Robert THOMAS снимаются с гарантии в следующих случаях:
- Прибор был вскрыт или имеются следы постороннего вмешательства, изменена его комплектация или он был отремонтирован не в АСЦ, в том числе при попытке несанкционированного ремонта, даже если сам ремонт не был произведён;
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания либо отсутствуют;
- Прибор, предназначенный для личных (бытовых, семейных) нужд, использовался для деятельности, не связанной с бытовой эксплуатацией Прибора;
- использование Прибора в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушение правил и условий эксплуатации Прибора, изложенных в Руководстве по эксплуатации;
- использование Прибора для сбора строительного мусора и мелкодисперсной пыли (мука, сажа и пр.).
Гарантия не распространяется на Приборы, имеющие механические или термические повреждения, или неисправности, вызванные/возникшие:
- внешним воздействием на Прибор (удар, нажим, залив и т.п.), а также воздействием окружающей среды;
- попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
- неправильной эксплуатацией, небрежного обращения или использования не по назначению Прибора;
- скачками напряжения в электросети;
- в результате естественного эксплуатационного износа. (Под естественным эксплуатационным износом понимается ухудшение технического состояния и внешнего вида Прибора, вызванное его длительным использованием);
- использованием неоригинальных, то есть произведенных не Изготовителем, или некачественных (повреждённых) расходных материалов, принадлежностей, материалов, деталей (фильтров, моющих концентратов и пр.), а также неоригинальной «дополнительной» оснастки, в том числе не предусмотренной конструкцией Прибора и Изготовителем;
- несвоевременной чисткой/заменой фильтров, пылесборников и других частей, требующих периодической чистки или замены.
Гарантия не распространяется на:
- расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы (пылесборники, фильтры, мешки, салфетки и пр.) и аксессуары;
- хрупкие детали из стекла или пластмассы, лампы;
- профилактические работы – чистку, смазку.
Негарантийный ремонт Thomas в официальном сервисном центре CPS:
Негарантийный (платный) ремонт продуктов Thomas осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.
Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком. Гарантия на заменённые запасные части и произведенные работы составляет 90 дней.
- Пылесосы.