Ремонт Motorola

Оставить заявку
Статус ремонта
Виды обслуживаемой техники
Условия гарантийного и негарантийного ремонта смартфонов
Сертификат
Условия гарантийного ремонта видеонянь, радионянь, камер
Виды обслуживаемой техники
Условия гарантийного и негарантийного ремонта смартфонов
Сертификат
Условия гарантийного ремонта видеонянь, радионянь, камер
Условия гарантийного и негарантийного ремонта смартфонов

Гарантийный ремонт смартфонов Motorola в официальном сервисном центре CPS


Компания LLC "Motorola Mobility" или ее дочерние компании («Motorola») предоставляет пользователю гарантию того, что смартфон или аксессуар Moto Mods™ и поставляемые в комплекте с ним аксессуары не имеют значительных производственных дефектов и дефектов материала. Гарантия устанавливается на срок:

  • смартфон, устройство Moto Mods™ - 12 мес.
  • зарядное устройство - 12 мес.
  • USB кабель - 12 мес.
  • наушники - 3 мес.
  • встроенная батарея -12 мес.
  • съёмная батарея - 6 мес.

Гарантия распространяется только на первого покупателя и начинается с первоначальной даты приобретения продукта первым покупателем. Гарантия не распространяется на продукты, которые были перепроданы (как использованные, отремонтированные или иные) второму покупателю. В случае спора о факте перепродажи телефона, если дата первой активации телефона предшествует дате покупки вторым покупателем, такой телефон считается перепроданным, и настоящая гарантия не применяется.


Гарантия распространяется только на следующие аксессуары Moto Mods™:

  • Moto Insta-Share Projector
  • Hasselblad True Zoom
  • Moto Power Pack
  • Беспроводная зарядка Moto Style Shell
  • Moto TurboPower Pack
  • Moto 360 Camera
  • Moto Smart Speaker c Amazon Alexa
  • Polaroid Insta-Share Printer
  • Moto Gamepad
  • Moto Stereo Speake
  • Moto Power Pack & Digital TV
  • Moto Style Shell
  • Moto 5G


Гарантией не покрываются следующие дефекты, если только они не были вызваны недостатками материалов или работы по изготовлению:

  • нормальный износ вследствие нормальной эксплуатации, включая детали, подверженные износу в результате эксплуатации, такие как батареи, поверхностные слои стекла или защитные покрытия;
  • косметические дефекты, в т. ч. царапины, вмятины, трещины;
  • дефекты, возникшие в результате использования изделий, аксессуаров или программного обеспечения, не принадлежащих бренду Motorola или не одобренных им;
  • ущерб, вызванный обстоятельствами за рамками разумного контроля Motorola, включая ущерб в результате несчастного случая, злоупотребления, ненадлежащего использования;
  • ущерб, вызванный эксплуатации не по назначению или без учета разрешенного использования, не в соответствии с правилами, изложенными в "Руководстве пользователя", "Кратком руководстве", обучающих руководствах в сети Интернет и другой передаваемой вам документации;
  • ущерб, вызванный использованием в коммерческих целях;
  • ущерб, возникший из-за неправильного ухода и использования (например, когда Изделие подвергается воздействию экстремально низких или высоких температур), неправильного или небрежного обращения (например, сломанные или погнутые разъемы, порты или слоты для SIM/SD-карт); силового воздействия (например, при падении); контакта с жидкостями, водой, дождем, в результате повышенной влажности и избыточного потоотделения или других источников влаги; попадания песка, пищевых продуктов, грязи или подобных субстанций (за исключением Изделий, устойчивых к воздействию этих субстанций), только при условии, что повреждение не было вызвано ненадлежащим обращением с защитными поверхностями смартфона (например, неправильным закрытием крышки), поломкой или отсутствием таких защитных поверхностей (например, трещинами на задней крышке) или работой Изделия с превышением установленных ограничений, в условиях, значительно отличающихся от заявленных в качестве нормальных условий эксплуатации в спецификации (например, IPx7, 30 минут в пресной воде на глубине 1 метр); либо наводнения, пожара, землетрясения, торнадо или других стихийных бедствий, не поддающихся контролю со стороны Motorola;
  • результаты обслуживания неавторизованными лицами. Дефекты или повреждения, ставшие результатом обслуживания, проверки, настройки, установки, профилактического обслуживания, внесения изменений или вскрытия Изделий лицами, не являющимися авторизованными сервисными центрами Motorola или специалистами компании Motorola;
  • изделия, которые претерпели какие-либо изменения без получения письменного на то разрешения со стороны Motorola, включая Изделия с серийными номерами или другими маркировками и кодами производителя в случае их удаления, изменения или затирания; с несовпадающими или продублированными серийными номерами; с сорванными пломбами или иными доказательствами вмешательства; либо Изделия, которые были модифицированы для изменения функций или возможностей, либо носят на себе следы попыток их модифицирования;
  • дефекты, ущерб или сбой в работе, вызванный работой стороннего коммуникационного сервиса, на который была оформлена подписка, или сети, в которой вы используете Изделия;
  • программное обеспечение, встроенное, загруженное или поставляемое вместе с Изделиями.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ РАЗБЛОКИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ И ИЗМЕНЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 

ИЗМЕНЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИЗДЕЛИЯ, ВКЛЮЧАЯ РАЗБЛОКИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ В РЕЖИМЕ ДОСТУПА АДМИНИСТРАТОРА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАКИХ-ЛИБО ВЕРСИЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ПОСТАВЛЯЕМЫХ MOTOROLA И ЕЕ ПАРТНЕРАМИ КОНКРЕТНО ДЛЯ ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ, МОЖЕТ БЕЗВОЗВРАТНО ПОВРЕДИТЬ ИЗДЕЛИЕ, СДЕЛАТЬ ЕГО НЕБЕЗОПАСНЫМ И/ИЛИ ВЫЗВАТЬ СБОИ В ЕГО РАБОТЕ, И НА УЩЕРБ ВСЛЕДСТВИЕ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УКАЗАНО КОМПАНИЕЙ MOTOROLA, ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.


Подробнее можно узнать на сайте производителя в разделе "Ограниченная гарантия Motorola Mobility LLC Global": https://help.motorola.com/hc/apps/settings/legal/global/ru-ru/index.html?t=CGT1507061106. 


Исполнитель не является полномочным представителем Motorola и/или продавца на территории Российской Федерации.

Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой LLC "Motorola Mobility".

 

Необязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя. Пожалуйста, возьмите с собой зарядное устройство или иные аксессуары, если неисправность связана с ними.

Негарантийный ремонт Motorola в официальном сервисном центре CPS

 

Негарантийный (платный) ремонт продуктов Motorola осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.

Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени,

требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком. Гарантия на заменённые запасные части и произведенные работы составляет 90 дней.

Читать далее
Сертификат

Виды техники:

Смартфоны Moto, Аксессуары Moto Mods™.

Условия гарантийного ремонта видеонянь, радионянь, камер

Гарантийный ремонт видеонянь, радионянь, камер Motorola.


ООО «Центр Социнтех», уполномоченный представитель компании Binatone Electronics International Limited * на территории РФ, гарантирует реализацию прав потребителя, предусмотренных местным законодательством, на территории России. Потребитель имеет право безвозмездно отремонтировать изделие в авторизованном сервисном центре, если в изделии в гарантийный период проявился производственный или конструктивный дефект. Потребитель также имеет все другие права, предусмотренные законодательством РФ.


В соответствии с законом РФ, ООО «Центр Социнтех», уполномоченный представитель компании Binatone Electronics International Limited * на территории РФ, определяет:


  • Гарантийный срок на видеоняни, радионяни, камеры, датчики, зарядные устройства, активные вспомогательные аудио- и медиаустройства — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара.
  • Срок службы видеоняни, радионяни, камеры, датчика, в том числе поставляемых в комплекте аккумуляторных батарей, зарядных устройств — 24 месяца с даты изготовления (комплекта), включая дату изготовления.
  • Срок службы поставляемых отдельно вспомогательных изделий: зарядных устройств, активных вспомогательных аудио- и медиаустройств — 24 месяца с даты изготовления изделия, включая дату изготовления.
  • Гарантия распространяется на видеоняни, радионяни, камеры, датчики, блоки питания, зарядные устройства. На остальные составляющие комплектации гарантия не распространяется.





Гарантийный срок на изделие продлевается на период, в течение которого сервисный центр выполняет гарантийный ремонт изделия. Просим сохранять документы, подтверждающие факт и даты ремонта в сервисных центрах. Изготовитель (сервисный центр) имеет право отказать в обслуживании несертифицированного оборудования. Гарантийные обязательства могут утратить силу в случае:

  • повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или концентрированных паров;
  • повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией, в том числе эксплуатацией совместно с неоригинальным вспомогательным оборудованием, не рекомендованным ООО «Центр Социнтех», уполномоченным представителем компании Binatone Electronics International Limited * на территории РФ;
  • вскрытия, ремонта;
  • в других случаях, предусмотренных местным законодательством.


Подробную информацию о дистрибьюторе Вы можете найти на официальном сайте: center.socintech.com

Если у Вас остались вопросы по продуктам, просим обращаться по адресу help@socintech.com


Читать далее